В рамках программы "Пушкинская карта" прошла интеллектуально-познавательная программа "Культурный код России", организованная Сектором по работе с юношеством Центральной библиотеки. Россия - страна огромных богатств, но самым ценным является именно культура. Уникальный культурный код складывался столетиями. Участники мероприятия должны были активировать культурный код, сыграв в командной игре и пройдя несколько раундов: "Назад в историю", "Художественная галерея", "Пушкинский конверт", "Чудеса России", "Культурный блиц" и другие.

В ходе игры учащиеся знакомились с репродукциями картин русских художников, определяли разные места нашей страны с помощью ассоциаций по трем достопримечательностям, собирали в правильном порядке стихотворения Пушкина, выбирали "самый-самый" из того, чем особенно знаменита Россия, узнавали на портретах от искусственного интеллекта родные лица русских классиков.
Но особенно интересным стал последний творческий раунд по созданию "Национального брендинга". Ведь здесь участники не просто создали свой мини-бренд и разместили на карте страны, но и смогли представить его для того, чтобы заинтересовать туристов. Причем, мнений было несколько. Задания игры были разнообразны и интересны для подростков. На помощь им пришли сообразительность, логика, знания.